Karaganda Medical University
«Medicine and Ecology» journal
Home
Board
Raushan Sultanovna Dosmagambetova

Chairman of the Board – Rector

Raushan Sultanovna Dosmagambetova
Doctor of medical sciences, Professor

In 1979, R.S. Dosmagambetova graduated with honors from Karaganda Medical Institute. She worked as an intern researcher and laboratory doctor. Since 1984, after defending her master’s thesis in the Institute of general pathology and physiopathology (Academy of Medical Sciences of the USSR), she worked as an assistant. Since 1992, she worked as an associate professor of the subdepartment of internal medicine in KSMI. In 1998, she defended the PhD thesis on “Internal medicine” in Kazakh National Medical University. In 2001, she was confirmed in the rank of Professor in “Medicine”. Since September 2001, Raushan Sultanovna is a Prorector for Academic and Educational Affairs. On the 4th of August 2011 she was appointed to the position of the Rector of Karaganda State Medical University.

Professor R.S. Dosmagambetova is fully engaged in the university research programs implementation. Under her guidance ten master’s and two PhD theses were defended. For over 10 years Raushan Sultanovna was a member of the Dissertation Council of PhD theses defense and was a reader and reviewer of thesis researches. R.S. Dosmagambetova is an editorial board member of “Medicine and Ecology” magazine of Association of medical education in Europe.

Since 1995, she is a general physician of higher category, the health official, an independent accredited expert of the Ministry of Health of Kazakhstan Republic. For many years Raushan Sultanovna is a member of the Public Health Department Board of Karaganda region and the member of Certification Board for qualification grade conferment.

She is an author of monographs and study guides. Raushan Sultanovna has more than 260 publications and State Registration Certificate of intellectual property.

R.S. Dosmagambetova is the member of People’s Democratic Party "Nur Otan", party curator in the cultural development direction, the member of Karaganda region maslikhat and Vice-Chairman of the Committee for social and cultural development and welfare.

In 2002, for the personal contribution to the health care of the people of Kazakhstan Republic she was awarded the merit button badge «Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау үздігіне». In 2005, for the special merits in education of the Republic of Kazakhstan she was awarded the badge "Honorary Worker of Education of the Republic of Kazakhstan". In 2010, she was awarded the medal «Алтын Дәрігер». In 2011, she got an anniversary medal «Қазақстан республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл» and the merit button badge «Ақжүрек» in 2012. In 2013, she was awarded the medal «Ерен еңбегі үшін» for her contribution to the Republic health care system.

e-mail:  Dosmagambetova@kgmu.kz

Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Правление
Досмагамбетова Раушан Султановна

Председатель Правления – Ректор

Досмагамбетова Раушан Султановна
доктор медицинских наук, профессор

Р. С. Досмагамбетова в 1979 году с отличием окончила Карагандинский медицинский институт. Работала стажером-исследователем, врачом лаборантом; с 1984 года, после защиты кандидатской диссертации в Институте общей патологии и патологической физиологии АМН СССР, ассистентом, а с 1992 года – доцентом кафедры внутренних болезней КГМИ. В 1998 году защитила докторскую диссертацию по специальности «внутренние болезни» в КазНМУ, в 2001 году утверждена в звании профессора по специальности «медицина». С сентября 2001 года – проректор по учебно-методической и воспитательной работы КГМА. 4.08.2011 назначена ректором КГМУ.

Профессор Р. С. Досмагамбетова принимает активное участие в выполнении научно-исследовательских программ вуза, под ее руководством защищены десять кандидатских и две докторские диссертации. Более 10 лет Раушан Султановна была членом Диссертационного совета по защите докторских диссертаций, выступала рецензентом и оппонентом диссертационных работ. Р.С.Досмагамбетова является членом редколлегии журнала «Медицина и экология», Ассоциации медицинского образования Европы.

Врач терапевт высшей категории с 1995 года, организатор здравоохранения, независимый аккредитованный эксперт Министерства здравоохранения РК, Раушан Султановна  на протяжении многих лет является членом Коллегии управления здравоохранения Карагандинской области, членом аттестационных комиссий по присвоению квалификационных категорий.

Является автором монографий, учебно-методических пособий имеет свыше 260 печатных работ, свидетельства о государственной регистрации объектов интеллектуальной собственности.

Р.С.Досмагамбетова - член народно-демократической партии «Нур Отан», партийный куратор по направлению развития культуры. Укрепление народного единства. 

За личный вклад в дело охраны здоровья народа Республики Казахстан в 2002 году награждена нагрудным значком «Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау үздігіне». В 2005 году за особые заслуги в области образования Республики Казахстан награждена нагрудным значком «Почетный работник образования Республики Казахстан». В 2010г. награждена медалью «Алтын Дәрігер», в 2011 - юбилейной медалью «Қазақстан республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл», в  2012 г. нагрудным знаком «Ақ жүрек». В 2013 г. за вклад в развитие системы здравоохранения республики награждена медалью «Ерен еңбегі үшін». 

e-mail:  Dosmagambetova@kgmu.kz


Стратегия Казахстан 2050
Электронное правительство РК
Министерство здравоохранения РК
Министерство образования и науки РК
Программа "Болашак"
Всемирная организация здравоохранения
Европейское отделение ВОЗ
Magna Charta Universitatum
International Research Journal for Medical Students
Программа повышения инвестиционной культуры и финансовой грамотности населения РК
Республиканский научно-практический Центр медико-социальных проблем наркомании
The cochrane library
Стратегический план Министерства образования и науки Республики Казахстан на 2014 - 2018 годы
Приоритетные программы утвержденные Министерством Здравоохранения РК
Болашақ
Финансовый центр
Springer
Национальный Университет Малайзии
Календарь конференций
Образовательный кредит
Вопросы и ответы по внедрению обязательного социального медицинского страхования в РК
ЕНПФ пенсионный фонд
Республиканский центр развития здравоохранения
Анкетирование
Студенческое предпринимательство
Лига Академической честности