Karaganda Medical University
«Medicine and Ecology» journal
Monthly newspaper «Medic»
Home
Internal Audit Service
Internal Audit Service

Internal Audit Service

Internal Audit Service

The Internal Audit Service is a structural unit of the Medical University of Karaganda, which monitors and evaluates financial and economic performance indicators, audits the risk management of the internal control system, monitors the implementation of academic integrity and anti-corruption policies, performs clinical audits, executes corporate management documents and advises to improve university activities.

The mission of the Service is to provide the necessary assistance to the Board of Directors and the management of the Organization by communicating risks for the effective and efficient fulfillment of obligations to achieve the strategic goals of the Organization.

The main purpose of the Service is to provide the University Board of Directors with independent and objective information designed to ensure the effective management of the Organization by introducing a systematic approach to improving risk management, internal control and corporate governance processes.

The main tasks of the Service are:

·  audit and evaluation of indicators of the financial and economic activities of the Organization;

·  assessment of the effectiveness of the use of results-based budget;

·  risk management audit of the internal control system in the Organization;

·  assessment of the accuracy, completeness, objectivity of the accounting system and drawing up on its basis the financial statements of the Organization;

·  clinical audit;

·  assessment of the Organization’s compliance with the requirements of the legislation of the Republic of Kazakhstan and assessment of the adequacy of the systems and procedures established and applied to ensure compliance with these requirements (compliance control);

·  assessment of the rationality and efficiency of the use of the resources of the Organization and the methods used to safeguard the assets of the Organization;

·  assessment of the improvement of the corporate governance process in the Organization;

·  methodological support and coordination of the internal audit services of subsidiaries and jointly controlled organizations of the Organization.

Employees of the Internal Audit Service possess the necessary professional qualifications and personal qualities sufficient to fulfill the assigned duties of the Internal Audit Service. Employees of the service annually improve their professional qualifications by training on relevant issues. Organization capabilities, independence, consciousness and discipline, unconditional implementation of work plans are the main components of the successful functioning of the Internal Audit Service.

Gomel Lucia Radikovna  was born in 1978 year.

In 1997 has graduated from the Karaganda state medical school with degree in nursing care. In 2003, she has graduated from the Karaganda state medical academy with degree in medical care. In 2004, she has graduated from the internship in «Radiation Diagnostics and Therapy» with degree in Rent enology. In 2014, she have passed the retraining in «management of health care». In 2015, she had a second higher education in the Private Institution Academy «Болашак», with degree in «Jurisprudence ». Since 2015, she was working as independent accredited expert on specialty «Public Health / Social Hygiene and Health Organization ». In 2017, she was working as independent expert in «Radiation diagnostics ». Since 2018, she is a PhD in «Management» - modern management technologies. She has the highest qualification category in the specialty "Health Care Management". She is the excellent worker of public health.

Working experienve:

2005.09 - 2006.04 MSE KRMDTA - radiologist

2006.04 - 2008.01

RSE KSMU- Assistant, Department of Radiation Diagnostics and Radiation Therapy

2008.01 - 2011.03 RSE on REM Regional medical center - Head of the Department of Radiation Diagnostics

2011.04 - 2014.04 RSE DCCMPA on Karaganda region  - chief specialist of the department of medical control

2014.04 - 2017.04  RSE DCCMPA on Karaganda region as head of the certification, accreditation and licensing department

2017.04 – 2017.11  because of reorganization RSE DPHC MH RK she was appointed as Head of the Department of Coordination and Public Services in the Field of Medical Activities

 Since November 2017 to January 2019 RSE on REM Karaganda state medical academy, Clinical Auditor of the Internal Audit Service of the RSE on REM KSMU.

Since January 2019 - «Karaganda medical university», Clinical Auditor of the Internal Audit Service.

Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Служба внутреннего аудита
Служба внутреннего аудита

Служба внутреннего аудита

Служба внутреннего аудита

Служба внутреннего аудита НАО МУК  является структурным подразделением Организации, осуществляющим контроль и оценку показателей финансово-хозяйственной деятельности Организации, аудит управления рисками системы внутреннего контроля, мониторинг реализации политики академической честности и антикоррупционной политики, клинический  аудит, исполнения документов в области корпоративного управления и консультирование в целях совершенствования деятельности Организации.

Миссия Службы заключается в оказании необходимого содействия Совету директоров и руководству Организации путем информирования о рисках для результативного и эффективного  выполнения обязанностей по достижению стратегических целей Организации.

Основной целью деятельности Службы является представление  Совету директоров Университета независимой и объективной информации, предназначенной для обеспечения эффективного управления Организации, путем внедрения системного подхода в совершенствование процессов управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления.

Основными задачами Службы являются:

·  аудит и оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности Организации; 

·   оценка эффективности использования бюджета, ориентированного на результат;

·  аудит управления рисками системы внутреннего контроля в Организации;

·  оценка достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и составления на ее основе финансовой отчетности Организации;

·  клинический аудит;

·  оценка соблюдения Организацией требований законодательства Республики Казахстан и оценка адекватности систем и процедур, созданных и применяемых для обеспечения соответствия этим требованиям (комплаенс-контроль);

·  оценка рациональности и эффективности использования ресурсов Организации и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности активов Организации;

·  оценка совершенствования процесса корпоративного управления в Организации;

·  методологическое обеспечение и координация деятельности служб внутреннего аудита дочерних и совместно-контролируемых организаций Организации.

Сотрудники Службы внутреннего аудита обладают необходимой профессиональной квалификацией и личными качествами достаточными для выполнения возложенных обязанностей на Службу внутреннего аудита.  Сотрудники службы ежегодно повышают профессиональную квалификацию, проходя обучение по профильным вопросам. Организованность, независимость,  сознательность и дисциплина, безусловное выполнение планов работы – основные составляющие успешного функционирования Службы внутреннего аудита. 

Аубакирова Карашаш Набиевна

К.Н. Аубакирова в 1992 году окончила экономический факультет Карагандинского государственного университета им. Е.Букетова по специальности финансы и кредит. В 2006 году окончила полный курс бакалавриата университета им. Д.А. Кунаева с присуждением квалификации и академической степени бакалавр юриспруденции.

С 2013 года - независимый аккредитованный эксперт сертификат профессионального бухгалтера Центра подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов финансовой системы. В 2013 году - победитель в номинации «Аудитор года». Решением Национальной комиссии по сертификации №16 от 20.10.2016 года  присвоена квалификация государственного аудитора.За заслуги в области финансовой системы Республики Казахстан награждена юбилейной медалью Президента Республики Казахстан, почетными грамотами Министра финансов Республики Казахстан, КВГА МФ РК.

1980.06 - 1983.08  - Областное управление гострудсберкасс, старший ревизор;

1983.09 - 1993.06 - отдел ФНХ районный финансовый отдел, старший экономист;

1993.06 – 1998.10  - отделение Комитета финансового контроля МФ РК, главный ревизор;

2000.05 – 2019.07 - Департамент внутреннего государственного аудита МФ РК, главный аудитор;

С октября 2019 года - НАО «Медицинский университет Караганды», руководитель службы внутреннего аудита.


Гомель Люция Радиковна 1978 года рождения.

В 1997 г. окончила Карагандинское государственное медицинское училище по специальности сестринское дело. В 2003 г. окончила Карагандинская государственная медицинская академия по специальности лечебное дело. В 2004 г. Интернатура по специальности «Лучевая диагностика и терапия» по специальности Рентгенология. В 2014 г. прошла переподготовку по специальности «Менеджмент здравоохранения» В 2015 гг получила второе высшее образование в Частном учреждении Академия «Болашак», по специальности «Юриспруденция». С 2015 г. Независимый аккредитованный эксперт по специальности «Общественное здравоохранение/социальная гигиена и организация здравоохранения». С 2017 г. Независимый аккредитованный эксперт по специальности «Лучевая диагностика». С 2018 г. Магистрант по специальности «Менеджмент» - современные технологии управления. Высшая квалификационная категория по специальности «Менеджмент здравоохранения». Отличник здравоохранения.

Трудовая деятельность:

2005.09 - 2006.04 КГПК КОМЛДО - врач рентгенолог

2006.04 - 2008.01

КГП КГМУ- ассистент кафедры лучевой диагностики и лучевой терапии

2008.01 - 2011.03КГП на ПХВ Областной медицинский центр - заведующая отделением лучевой диагностики

2011.04 - 2014.04 РГУ ДККМФД по Карагандинской области  - главный специалист отдела медицинского контроль

2014.04 - 2017.04  РГУ ДККМФД по Карагандинской области в должностируководителя отдела аттестации, аккредитации и лицензирования

2017.04 – 2017.11  в связи с организацией РГУ ДКООЗ МЗ РКназначена на должность руководителя отдела координации и государственных услуг в сфере медицинской деятельности

 С ноября 2017 г. по январь 2019 г. РГП на ПХВ Карагандинская государственная медицинская академия, клинический аудитор службы внутреннего аудитаРГП на ПХВ КГМУ.

С января 2019 г. НАО «Медицинский университет Караганды», клинический аудитор службы внутреннего аудита.